20:05

ar milestibu, Pilots
Уважаемые товарисчи олд/нью скул панки! Возник такой вот вопрос:

О Sex Pistols давным-давно наслышана как о иконах панк культуры. Но покопаться в их биографии и творчестве удосужилась только неделю назад. То, что я выяснила, повергло меня сначала в шок, потом в негодование. Начиная от их поведения (далеко не идеального со всех точек зрения), манеры держаться на сцене, имиджа и заканчивая их творчеством - все это одно большое дерьмо. Ими пользовался собственный менеджер, их гитары отключали на концертах, чтоб не портили звучание, Сид Вишес плотно сидел на герыче, а под конец они распались, не явив ничего, кроме одного не самого хорошего альбома. Много шума, мало результата. Я даже не говорю о туманных слухах о том, что Сид прикончил Ненси.

Группа не пропагандировала ничего, кроме невнятных призывов к анархии. Полностью коммерческий проект. Отсутствие таланта. Ребят, и вот на этом росли поколения панков?! Если это - идеалы, то я не панк.

Очень может быть я провалилась на матчасти или совсем неправильно все поняла. Поправьте меня если что

Комментарии
30.12.2007 в 20:27

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Какая прелесть! я себя отнуюдь не считаю тупым быдлом, что очевидно из вышесказанного. из вышесказанного также следует что тупым быдлом я считаю тебя, учи матчасть.

секс пистолз- коммерческий проект, такой же как напримир джастин тимберлейк и прочие кристины агилеры.
кстати говоря о "пангроке" ты кроме вышеупомянутых секс пистолз (и эксплоитед с пургеном) что нибудь знаешь?
31.12.2007 в 07:17

Плевать против ветра
Dopesick_Scum Твоя манера речи чести тебе не делает, даже напротив. А из твоего "вышесказанного" я могу сделать вывод, как раз-таки противоположный твоему. Человек, считающий себя не быдлом, а интеллигентом (или кем ещё там считают себя подобные тебе личности), никогда не позволит себе подобные выссказывания.
А святое - панк-рок - я с тобой обсуждать не намерена (я имею в виду группы, импонирующие мне), по той простой причине, что сделала о тебе весьма не лестные выводы. Человек, сравнивающий Sex Pistols c Кристиной Агелероя и прочей попсой для меня не подходящий собеседник. К тому же я далеко не уверена, раз уж на то пошло, что ТЫ знаешь что-то кроме "тимберлейка"...
31.12.2007 в 16:54

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Какая прелесть! что ТЫ знаешь что-то кроме "тимберлейка
опять же читай выше- несколько банд (скорее всего тебе не известных) я упоминал.

А святое - панк-рок - я с тобой обсуждать не намерена (я имею в виду группы, импонирующие мне), по той простой причине, что сделала о тебе весьма не лестные выводы.
просто уходим от ответа, не так ли?

Твоя манера речи чести тебе не делает
а я вполне доволен.
03.01.2008 в 08:35

...а вот я вас ненавижу ...
секс пистолз-плевок в лицо общепринятой культуре,стериотипам,всему тому чему учили и что внушали.
звучание-дерьмо,но что то драйвово по%уистическое есть ...просыпаясь утром после пьянки с похмельем перед экзаменом лучше всего поставить секс пистолс и неспеша попить чайка.ибо всё суета сует ...
а на сцене они были боги полюбому,да и по стилистике мало кто придумал что нить более панковское нежели эти калажи из журналов и куски британского флага...
Комрады ди ай вайщики.не вы№бывайтесь познанием 2-3 команд о которых кроме вас никто не слышал...конечно хц это клёво и да,конечно деньги за вход брать у панков нельзя.конечно иметь продюсера-это плохо.и записывать вхороших студиях альбомы которые потом разойдутся бешеным тиражом по всем магазинам под каким нить лейблом это тоже ужасно плохо и вообще селаут.Жаль только что музыканты тоже люди и им иногда надо жрать,иначе они не будут играть и в конце концов сдохнут.поэтому все дружно забили на абстрактные понятия о том какой должна быть панк группа и просто наслаждаемся хорошей музыкой ...
03.01.2008 в 08:40

Плевать против ветра
Dopesick_Scum просто уходим от ответа, не так ли Я на провокации не поддаюсь!... Хотя нет, скорее поддаюсь. Я тебе все-таки отвечу. Вообще я предпочитаю русский рок и панк-рок, в частности: КИШ, Кипелов, конечно же "Ария", Панфилов, "My Chemical Romance", Oomph и ещё несколько моих фаворов из зарубежных групп. Надеюсь, такой ответ, дорогой Dopesick_Scum , вы сочтёте более чем исчерпывающим )
03.01.2008 в 14:53

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Какая прелесть! что из перечисленного ты считаешь панком? Киш? MCR? одни попсятники, другие-эмо)
03.01.2008 в 16:44

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
КИШ, Кипелов, конечно же "Ария", Панфилов, "My Chemical Romance", Oomph
да, если вы считаете это панком то ответ исчерпывающий.

я тут пытаюсь спорить о астрофизике с учащимся первого курса ПТУ....
03.01.2008 в 16:49

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
DiNecromA вы№бывайтесь познанием 2-3 команд о которых кроме вас никто не слышалDiNecromA >
википедию тебе в руки. все что я перечислял- влиятельнейшие банды, сделавшие панк сцену такой какая она есть сейчас.

06.01.2008 в 23:40

спокойствие мира
Насчёт Пистолз: забейте на то, кто сколько денег получил. Либо нравится музыка либо нет. Awkward Pilot если действительно интересно, почитай книжки, это лучше любого разглагольства. "Секс Пистолз - История изнутри" в нете она встречается на многих ресурсах.
По поводу поп-панка: просто не все люди парятся на анархические утопии и дестрои, хотя и они ништяк. Некоторым просто нравятся ноты и голоса. Кстати, оснавателями панка были поп-панковские Ramones, ага-ага. Каждому своё, всё имеет право на жизнь.
А вообще, забейте на фигню и да здравсивует Punk Unity
Что кому мешает слушать Бер-линн, Терпинкод, Blink-182, the Unseen, Ramones, the Casualties, Тараканы!, Sum 41 и допустим Social Distortion одновременно? Предрассудки или желание ограничить себя?


06.01.2008 в 23:47

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
der Kefir Бер-линн, Терпинкод, Blink-182, the Unseen, Ramones, the Casualties, Тараканы!, Sum 41 и допустим Social Distortion а еще скажем Discharge, Antisect и Crude :))
07.01.2008 в 01:32

спокойствие мира
+ проверочную линейку, Minor Threet, Rancid и НАИВ, MxPx и Boozcocks и всё вместе.

Вот тож интересный вопрос: почему мтвишные Rancid и тщательно отбивающиеся от любого PR не запарились и сделали Био-сплит. У нас к сожалению оч немногие группы и уж тем более фаны поддерживают Unity.
07.01.2008 в 01:34

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
der Kefir а кому нужен юнити? типа юнити всяких сайкобли и прочих аполитичных алкашей и лысых с политически активной панкотой? я против юнити, мне с быдлом делить нечего.
08.01.2008 в 13:04

спокойствие мира
Dopesick_Scum Юнити должен быть в первую очередь в голове. Это значит, что человек может одинаково уважать ХК, поп-панк, ска, стрит-панк и прочие -панки и при этом не смотреть косо на людей просто из-за того, что они слушают другой стиль. Вменько есть везде
13.01.2008 в 21:02

ar milestibu, Pilots
der Kefir в точку.
всегда нужно уважать вкусы других
но не путать панк и "Арию" ;)
кто-то считает, что для выражения протеста достаточно скакать по сцене и немузыкально орать во все горло нецензурные призывы
но стоит заметить, что второй панг-революции мы не дождемся. второй раз это не покатит. так что стоит наслаждаться качественным мелодичным калифорняком

13.01.2008 в 23:29

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot да, а давайте слушать папсу)
14.01.2008 в 07:32

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] если в ней есть смысл, а не просто желание заработать - тогда давайте. я приветствую все, во что люди вкладывают душу, хотя бы из уважения к их труду, даже если их творчество меня не особо привлекает, я не стану критиковать

14.01.2008 в 14:37

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot ну-ка, расскажи, что эта за попса с душой и без желания заработать))
14.01.2008 в 17:39

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] хммм, ну, скажем, Dido. Я бы не назвала ее стиль однозначно попсовым, это скорее легкая музыка. У нее действительно классные песни, да, многие о любви, но не такие как: "Ухади и дверь закрой!", а нормальные и вполне адекватные
Думаю, ей действительно нравится то, что она делает, и если при этом она зарабатывает деньги, то чтож, почему бы и нет
Кстати, она ко всему борется с голливудским стереотипом насчет женской фигуры. щас же много безумных девчонок, доводящих себя до анарексии, так вот она против этого выступала. но это так, между прочим
14.01.2008 в 19:52

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot Ну лирика попсовая, суть песен та же, слова такие же, только музыка занудная, вот и всё.

*знаешь, я думаю тем же блестящим тоже нравится то, что они делают: на сцене вертеть жопами.

15.01.2008 в 15:16

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] ну, когда я говорила насчет удовольствия от своего творчества, я имела ввиду всетаки искусство, а не верчение жопой
15.01.2008 в 15:16

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] ну, когда я говорила насчет удовольствия от своего творчества, я имела ввиду всетаки искусство, а не верчение жопой
15.01.2008 в 22:18

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Awkward Pilot я с фанатами арии име больше общего чем с любителями "калифорняка".
16.01.2008 в 01:55

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot ну вот твоя dido для музыки сделала не больше
16.01.2008 в 15:01

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum ну что поделать у каждого свои предпочтения
[RedAlex] стоит ли говорить о том, чего не знаешь? кроме того, не нам судить кто вносит вклад а кто нет. при этом я прошу заметить, что именно в музыку, а не верчение задом
16.01.2008 в 15:08

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot я говорю о том что знаю. а вот ты этим постом показала что говоришь о том, о чем ничегошеньки не знаешь
17.01.2008 в 07:43

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] постом в целом? ну, тут у каждого может быть свое мнение на этот счет
да, и вот еще что: не все то, что не панк и даже не рок - говно.
17.01.2008 в 14:53

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot не спорю, есть еще куча стилей, которые потрясают своим звучанием и это не рок и не панк, но попса и рэп туда никак не вписываются
17.01.2008 в 17:23

ar milestibu, Pilots
[RedAlex] а что вообще такое попса? вот Стинг, например, это что? явно не рок. или сэр Элтон Джон. а ведь это общепризнанные музыканты
17.01.2008 в 22:12

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Awkward Pilot общепризнанные музыканты
не верное утверждение. мною они например не признаны, как и многими другими людьми.
общепризнанность- миф.
18.01.2008 в 00:52

Жизнь короткая. Потерпи немножко.
Awkward Pilot вот именно, кем признаны? а вот блин casualties например, тоже признана многими людьми, и это панк, но ты же не будешь это слушать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии