ar milestibu, Pilots
Уважаемые товарисчи олд/нью скул панки! Возник такой вот вопрос:
О Sex Pistols давным-давно наслышана как о иконах панк культуры. Но покопаться в их биографии и творчестве удосужилась только неделю назад. То, что я выяснила, повергло меня сначала в шок, потом в негодование. Начиная от их поведения (далеко не идеального со всех точек зрения), манеры держаться на сцене, имиджа и заканчивая их творчеством - все это одно большое дерьмо. Ими пользовался собственный менеджер, их гитары отключали на концертах, чтоб не портили звучание, Сид Вишес плотно сидел на герыче, а под конец они распались, не явив ничего, кроме одного не самого хорошего альбома. Много шума, мало результата. Я даже не говорю о туманных слухах о том, что Сид прикончил Ненси.
Группа не пропагандировала ничего, кроме невнятных призывов к анархии. Полностью коммерческий проект. Отсутствие таланта. Ребят, и вот на этом росли поколения панков?! Если это - идеалы, то я не панк.
Очень может быть я провалилась на матчасти или совсем неправильно все поняла. Поправьте меня если что
О Sex Pistols давным-давно наслышана как о иконах панк культуры. Но покопаться в их биографии и творчестве удосужилась только неделю назад. То, что я выяснила, повергло меня сначала в шок, потом в негодование. Начиная от их поведения (далеко не идеального со всех точек зрения), манеры держаться на сцене, имиджа и заканчивая их творчеством - все это одно большое дерьмо. Ими пользовался собственный менеджер, их гитары отключали на концертах, чтоб не портили звучание, Сид Вишес плотно сидел на герыче, а под конец они распались, не явив ничего, кроме одного не самого хорошего альбома. Много шума, мало результата. Я даже не говорю о туманных слухах о том, что Сид прикончил Ненси.
Группа не пропагандировала ничего, кроме невнятных призывов к анархии. Полностью коммерческий проект. Отсутствие таланта. Ребят, и вот на этом росли поколения панков?! Если это - идеалы, то я не панк.
Очень может быть я провалилась на матчасти или совсем неправильно все поняла. Поправьте меня если что
с.п.- имхо говно, как и весь "панк" в семидесятых кроме разве что Crass (у которых кстати была серьезная радикальная политическая платформа), а внимание стоит обращать на вторую (примерно с 1982) волну- начиная от Discharge,disrupters, sceptix, antisect, conflict, amebix, rudimentary peni, uproar етс.
и пожауйста перед тем как делать выводы о субкультуре соизволь узнать о ней больше чем поверхностную информацию.
и я не говорю про все панк группы того периода
для каждого панк свой. кто-то любит потяжелей, кто-то - легче; кто-то ищет смысл, а для кого-то хватает и бешеного ритма
Dopesick_Scum -=Scotch=- спасибо за ваши мнения
многие считают это попсой. на самом деле, это просто очередная волна
промыли обществу мозги, по типу "нам как и вам наплевать на общественность, поэтому присоединяйтесь и становитесь панками".. люди повелись..
могу я спросить? откуда такой негатив в отношении поп-панка?
мне нравится их музыка, и мне нравится их тексты, которые, между прочим, в большинстве очень неглупые и затрагивают глобальные политические, социальные и экологические проблемы.
и кроме того: если они вкладывают душу в свое дело и верят в то, что говорят - это достойно уважения
именно что затрагивают - но поппанк сцена политически активной никогда не была, в отличии от крастеров или например анархо панков.
и кроме того: если они вкладывают душу в свое дело и верят в то, что говорят - это достойно уважения это то чисто коммерческие проекты типа "Блинки, гуды, самы, еллоукард, нофикс" формата МТВ кудато чтото вкладывают?
насчет блинков не уверена, хотя после распада творчество этих музыкантов сильно изменилось. сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия.
Sum 41, Good Charlotte (старые альбомы) и NoFX - безусловно. И коммерция им не мешает. Это не главное.
Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково.
по тому что вы о ней скорее всего ничего не знаете ))) анархо панки или крастеры часто виганы, работают в ячейках ALF, мутят демонстрации в черном блоке етс етс етс. огромное количество панков было на G8 в этом и прошлом году, на первомайской демонстрации тоже.
сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия. у вас нет к этому доказательств.
Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково. группы начинают по разному- ктото хочет бабок и телок, ктото полать людям месседж, ктото просто играет. в вышеупомянутом случае склонен думать что верно первое.
по тому что вы о ней скорее всего ничего не знаете ))) анархо панки или крастеры часто виганы, работают в ячейках ALF, мутят демонстрации в черном блоке етс етс етс. огромное количество панков было на G8 в этом и прошлом году, на первомайской демонстрации тоже.
сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия. у вас нет к этому доказательств.
Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково. группы начинают по разному- ктото хочет бабок и телок, ктото полать людям месседж, ктото просто играет. в вышеупомянутом случае склонен думать что верно первое.
у вас нет к этому доказательств. ну да, конечно, они не вставляют в песни строчки типа Я творю чисто для себя; вход на концерты бесплатный.
насчет бабок - это у всех по-разному. но талант либо есть, либо его нет, так? и на творчество толкает талант, а не алчность.
кроме того, я же говорю, многие "попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой?
вы не видите результатов потому что не интересуететь активизмом, и следовательно видеть их не можете.
вход на концерты бесплатный. да ну, правда? НОФХ играли в лондоне пару недлель назад, вход был аля 20 фунтов (40юсд). крастовый фест Scumfest cтоил 5 фунтов за день (и это при факте что играло как минимум 4 банды в день)
попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой? месседж в данном случае чать имиджа. из всех комерческих групп мне ихвестных разве что антифлаг и голдфингер мутят серьезные политические темы.
вы не видите результатов потому что не интересуететь активизмом, и следовательно видеть их не можете.
вход на концерты бесплатный. да ну, правда? НОФХ играли в лондоне пару недлель назад, вход был аля 20 фунтов (40юсд). крастовый фест Scumfest cтоил 5 фунтов за день (и это при факте что играло как минимум 4 банды в день)
попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой? месседж в данном случае чать имиджа. из всех комерческих групп мне ихвестных разве что антифлаг и голдфингер мутят серьезные политические темы.
моя матчасть катится к чертям
Сегодня можно что угодно выставить в таком свете, что любая самая крутая тру панк группа - лишь очередной коммерческий проект. и это на самом деле отчасти так, вспомните те же сп: они этого не предполагали и вроде бы выступали за идею; но при этом их менеджер и толпа емуподобных успела хорошенько нагреть на их деятельности.
Выходит, что полюбому любая группа так или иначе связана с бизнесом
Если месседж таких групп распопсовых, как Good Charlotte и NoFX - чисто имиджевый, то на самом деле и это хорошо. Их по крайней мере слушают и будем надеяться к месседжу прислушиваются. Важен эффект, а не внешний вид
вы не знакомы с политическим DIY андергрундом. там денег не делают, клиаов на мтв не крутят и глазки не подкрашивают. шоу бизнеса там нет.
кроме того, фаны этих групп могут и не знать коммерческой подоплеки дела. я просто слушаю музыку и мне нравятся тексты и идеи, которые эта музыка несет. и мне не важно, выступают они в клубах или в подвалах. важна суть, а не внешний вид
по итогу считаю, что защищаем мы одну и ту же идею, только разными способами: вы - снизу, мы - сверху
как бы то ни было, мы стоим по одну сторону баррикад.
но убеждать вас я всеже не собираюсь. думайте как хотите. думать одно- делать другое.
Не они смогли. Это был такой PR ход. Их продюсер просёк, что нужно было народу в то время, и дал людям то, что они хотели. Так они и стали героями
+ 1