20:05

ar milestibu, Pilots
Уважаемые товарисчи олд/нью скул панки! Возник такой вот вопрос:

О Sex Pistols давным-давно наслышана как о иконах панк культуры. Но покопаться в их биографии и творчестве удосужилась только неделю назад. То, что я выяснила, повергло меня сначала в шок, потом в негодование. Начиная от их поведения (далеко не идеального со всех точек зрения), манеры держаться на сцене, имиджа и заканчивая их творчеством - все это одно большое дерьмо. Ими пользовался собственный менеджер, их гитары отключали на концертах, чтоб не портили звучание, Сид Вишес плотно сидел на герыче, а под конец они распались, не явив ничего, кроме одного не самого хорошего альбома. Много шума, мало результата. Я даже не говорю о туманных слухах о том, что Сид прикончил Ненси.

Группа не пропагандировала ничего, кроме невнятных призывов к анархии. Полностью коммерческий проект. Отсутствие таланта. Ребят, и вот на этом росли поколения панков?! Если это - идеалы, то я не панк.

Очень может быть я провалилась на матчасти или совсем неправильно все поняла. Поправьте меня если что

Комментарии
24.12.2007 в 20:14

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Если это - идеалы, то я не панк. ты не панк хотя бы по тому что дальше чем секс пистолз в панк не заглядываешь ))) послушав две группы панками не становяться.

с.п.- имхо говно, как и весь "панк" в семидесятых кроме разве что Crass (у которых кстати была серьезная радикальная политическая платформа), а внимание стоит обращать на вторую (примерно с 1982) волну- начиная от Discharge,disrupters, sceptix, antisect, conflict, amebix, rudimentary peni, uproar етс.

и пожауйста перед тем как делать выводы о субкультуре соизволь узнать о ней больше чем поверхностную информацию.
24.12.2007 в 20:15

закрашиваю мир черным карандашом..
ну в принципе так и есть...сид канешно играть-то толком не умел, но как говорила сама группа, он был распиздяем и к нему тянулась молодежь...в принципе...я считаю что основателями были все таки The Ramones The Clash Tha Sex Pistols,exploited еще думаю как никак они все таки пытались что-то сделать в те времена..
24.12.2007 в 20:19

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
-=Scotch=- эксплоитед вылезли в восьмидесятых, до них бело огромное количество панк банд первой волны.
24.12.2007 в 20:20

всё идет по плану, а план идёт по кругу
по-моему один плюс у С.П. все же есть.. пусть и коммерческим проектом, но все же пробудили какой-то интерес в сторону панка у публики..
24.12.2007 в 20:27

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum я имела ввиду только группу, а не субкультуру.
и я не говорю про все панк группы того периода
для каждого панк свой. кто-то любит потяжелей, кто-то - легче; кто-то ищет смысл, а для кого-то хватает и бешеного ритма


Dopesick_Scum -=Scotch=- спасибо за ваши мнения
24.12.2007 в 20:28

закрашиваю мир черным карандашом..
Dopesick_Scum они позже были...но наиболее из самых запоминающихся, и выдвинутых вперед как сп
24.12.2007 в 20:30

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum кста, насчет двух групп: вообще я слушаю то, что известно как поп-панк. Блинки, гуды, самы, еллоукард, нофикс и т.д. в общем, все, кроме green day

многие считают это попсой. на самом деле, это просто очередная волна

24.12.2007 в 20:33

ar milestibu, Pilots
Satanic Sauce забавно. разве панкам, как и всем нефорам, не наплевать на мнение общественности? смахивает на дешевый пиар
24.12.2007 в 20:34

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Awkward Pilot попанг? вопросы отпадают.
24.12.2007 в 20:35

всё идет по плану, а план идёт по кругу
Awkward Pilot
промыли обществу мозги, по типу "нам как и вам наплевать на общественность, поэтому присоединяйтесь и становитесь панками".. люди повелись..
24.12.2007 в 20:36

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum так и знала ;) а вот это уже стереотип

могу я спросить? откуда такой негатив в отношении поп-панка?
24.12.2007 в 20:46

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Awkward Pilot вы товарищи просто больше не имеете связи с настоящей панк сценой как и с андерграундом в принципе. мне поппанк интересен не больше чем имо или любой другой популярный тинэдж тренд, вот и все.
24.12.2007 в 21:09

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum зря. настоящая панк-сцена - понятие довольно расплывчатое. Как сказал Joe King из The Queers: «Панк-рок означает множество разных вещей для множества разных людей и он не принадлежит лично мне или лично тебе..».
мне нравится их музыка, и мне нравится их тексты, которые, между прочим, в большинстве очень неглупые и затрагивают глобальные политические, социальные и экологические проблемы.
и кроме того: если они вкладывают душу в свое дело и верят в то, что говорят - это достойно уважения
24.12.2007 в 21:42

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
в большинстве очень неглупые и затрагивают глобальные политические, социальные и экологические проблемы.
именно что затрагивают - но поппанк сцена политически активной никогда не была, в отличии от крастеров или например анархо панков.

и кроме того: если они вкладывают душу в свое дело и верят в то, что говорят - это достойно уважения это то чисто коммерческие проекты типа "Блинки, гуды, самы, еллоукард, нофикс" формата МТВ кудато чтото вкладывают?


24.12.2007 в 21:52

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum что-то я не слышала, чтобы тру панк сцена чего-то добилась
насчет блинков не уверена, хотя после распада творчество этих музыкантов сильно изменилось. сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия.
Sum 41, Good Charlotte (старые альбомы) и NoFX - безусловно. И коммерция им не мешает. Это не главное.

Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково.
24.12.2007 в 21:57

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
что-то я не слышала, чтобы тру панк сцена чего-то добилась
по тому что вы о ней скорее всего ничего не знаете ))) анархо панки или крастеры часто виганы, работают в ячейках ALF, мутят демонстрации в черном блоке етс етс етс. огромное количество панков было на G8 в этом и прошлом году, на первомайской демонстрации тоже.

сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия. у вас нет к этому доказательств.

Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково. группы начинают по разному- ктото хочет бабок и телок, ктото полать людям месседж, ктото просто играет. в вышеупомянутом случае склонен думать что верно первое.
24.12.2007 в 21:57

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
что-то я не слышала, чтобы тру панк сцена чего-то добилась
по тому что вы о ней скорее всего ничего не знаете ))) анархо панки или крастеры часто виганы, работают в ячейках ALF, мутят демонстрации в черном блоке етс етс етс. огромное количество панков было на G8 в этом и прошлом году, на первомайской демонстрации тоже.

сейчас они пишут чисто для себя и для собственного удовольствия. у вас нет к этому доказательств.

Кстати вспомни, что начинали все группы в любом случае одинаково. группы начинают по разному- ктото хочет бабок и телок, ктото полать людям месседж, ктото просто играет. в вышеупомянутом случае склонен думать что верно первое.
24.12.2007 в 22:08

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum да, конечно, они активисты и все такое. только результатов все равно не видно.

у вас нет к этому доказательств. ну да, конечно, они не вставляют в песни строчки типа Я творю чисто для себя; вход на концерты бесплатный.

насчет бабок - это у всех по-разному. но талант либо есть, либо его нет, так? и на творчество толкает талант, а не алчность.
кроме того, я же говорю, многие "попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой?
24.12.2007 в 22:53

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
конечно, они активисты и все такое. только результатов все равно не видно. какие результаты дала поппан сцена? на моем опыте например люди из SARC (где дохуя панков) c помощью демонстраций, писем етс убедили огромное количество компаний перестать работать с HLS (huntington live sciences) которые являються крупнейшей компанией проводящей тесты на животных. и таких премеров можно привести не мало.
вы не видите результатов потому что не интересуететь активизмом, и следовательно видеть их не можете.

вход на концерты бесплатный. да ну, правда? НОФХ играли в лондоне пару недлель назад, вход был аля 20 фунтов (40юсд). крастовый фест Scumfest cтоил 5 фунтов за день (и это при факте что играло как минимум 4 банды в день)

попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой? месседж в данном случае чать имиджа. из всех комерческих групп мне ихвестных разве что антифлаг и голдфингер мутят серьезные политические темы.
24.12.2007 в 22:53

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
конечно, они активисты и все такое. только результатов все равно не видно. какие результаты дала поппан сцена? на моем опыте например люди из SARC (где дохуя панков) c помощью демонстраций, писем етс убедили огромное количество компаний перестать работать с HLS (huntington live sciences) которые являються крупнейшей компанией проводящей тесты на животных. и таких премеров можно привести не мало.
вы не видите результатов потому что не интересуететь активизмом, и следовательно видеть их не можете.

вход на концерты бесплатный. да ну, правда? НОФХ играли в лондоне пару недлель назад, вход был аля 20 фунтов (40юсд). крастовый фест Scumfest cтоил 5 фунтов за день (и это при факте что играло как минимум 4 банды в день)

попсовые" группы и посылают месседж - спрашивается, зачем им это нужно, если они и так уже гребут деньги лопатой? месседж в данном случае чать имиджа. из всех комерческих групп мне ихвестных разве что антифлаг и голдфингер мутят серьезные политические темы.
25.12.2007 в 07:27

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum читайте внимательней: ну да, конечно, они не вставляют в песни строчки типа Я творю чисто для себя; вход на концерты бесплатный. это значит, что концерты у них далеко не бесплатные.

моя матчасть катится к чертям :bang:

Сегодня можно что угодно выставить в таком свете, что любая самая крутая тру панк группа - лишь очередной коммерческий проект. и это на самом деле отчасти так, вспомните те же сп: они этого не предполагали и вроде бы выступали за идею; но при этом их менеджер и толпа емуподобных успела хорошенько нагреть на их деятельности.

Выходит, что полюбому любая группа так или иначе связана с бизнесом

Если месседж таких групп распопсовых, как Good Charlotte и NoFX - чисто имиджевый, то на самом деле и это хорошо. Их по крайней мере слушают и будем надеяться к месседжу прислушиваются. Важен эффект, а не внешний вид



25.12.2007 в 13:16

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
вспомните те же сп: я не считаю секс пистолз "тру панк группой" замер трупанг группы берите Crass- менеджера у них не было, как и платы за вход.

вы не знакомы с политическим DIY андергрундом. там денег не делают, клиаов на мтв не крутят и глазки не подкрашивают. шоу бизнеса там нет.
25.12.2007 в 15:13

ar milestibu, Pilots
Dopesick_Scum всетаки не соглашусь, что поп-панк группы создаются исключительно ради денег. мы во всяком случае не можем этого знать. очень может быть, что им просто повезло, что они могут совмещать зарабатывание денег и идеи. не вижу в этом ничего предосудительного.
кроме того, фаны этих групп могут и не знать коммерческой подоплеки дела. я просто слушаю музыку и мне нравятся тексты и идеи, которые эта музыка несет. и мне не важно, выступают они в клубах или в подвалах. важна суть, а не внешний вид
по итогу считаю, что защищаем мы одну и ту же идею, только разными способами: вы - снизу, мы - сверху
как бы то ни было, мы стоим по одну сторону баррикад.

25.12.2007 в 17:18

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Awkward Pilot про то что мы по "одну сторону барикакд" я все же сомневаюсь.

но убеждать вас я всеже не собираюсь. думайте как хотите. думать одно- делать другое.
30.12.2007 в 18:51

Плевать против ветра
Awkward Pilot котегорически не согласна ни с твоим постом, ни с твоими последующими каментами. По моему, Sex Pistols - герои своего времени. Они смогли взбудоражить общественность и не тебе их судить.
30.12.2007 в 19:25

Какая прелесть!Они смогли взбудоражить общественность и не тебе их судить.
Не они смогли. Это был такой PR ход. Их продюсер просёк, что нужно было народу в то время, и дал людям то, что они хотели. Так они и стали героями
30.12.2007 в 19:32

Плевать против ветра
Valikkk Не Согласна. Как бы не был хорош пиар ход надо иметь талант так завести толпу как это делали они.
30.12.2007 в 19:42

Can you hear the sound of an enormous door slamming in the depths of hell?
Какая прелесть! завести толпу нужен усилитель побольше да реклама покраше. для манипуляции тупым быдлом талант не нужен.
30.12.2007 в 20:07

Плевать против ветра
Dopesick_Scum Если ты считаешь себя тупым быдлом, то попрошу не обобщать. Всетаки это легенды мирового панк-рока)
30.12.2007 в 20:13

Хочешь, чтобы в тебя верили? Будь чудом!
Полностью поддерживаю Какая прелесть!
+ 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии