13:30

Имидж

И билься головой о стену жизни я , и треснула она (а кто из них не скажу)
часто возникает такой стереотип , то что панк должен иметь косуху там гады , футболку с какимнить Жыдо-Наивом или тараканами .... отчего эта вся хуйня , и с какого хуя панк поплуляризировали (хотя ето еше с Секс Пистолс началось ... )

Вобшем как выглядит современный панк , просто то говон что часто вижу на улицах стереотипно и противно взгляду , такое впечетление что нормальных панков не осталось а есть только недо-панки и позеры какиета ) ....

@музыка: J.M.K.E. - Tere perestroika

@настроение: А хуй

Комментарии
23.02.2005 в 11:38

Chad.
23.02.2005 в 18:20

самый человечный человек
избивая железными прутьями не-русских прохожих отца с ребёнком

Чаще всего мать с ребенком ;)
24.02.2005 в 00:23

Просто был такой случай. Мужик по-моему не выжил.





Chad.
24.02.2005 в 00:24

Просто был такой случай. Мужик по-моему не выжил.





Chad.
24.02.2005 в 00:26

Просто был такой случай. Мужик по-моему не выжил.





Chad.
24.02.2005 в 00:29

Просто был такой случай. Мужик по-моему не выжил.





Chad.
24.02.2005 в 00:31

Просто был такой случай. Мужик по-моему не выжил.





Chad.
24.02.2005 в 07:07

Гость Я не говорю, что он должен делать. Я говорю, чего он НЕ должен делать. Панк не должен выступать с расистскими лозунгами! Если хочешь, могу перечислить, чего еще НЕ должен делать панк: панк не должен никого насиловать, унижать, зверски избивать, убивать... мое мнение на этот счет таково,что панк не должен бояться высказывать свои взгляды.



А ты знаешь, что бритые ублюдки, где-нибудь избивая железными прутьями не-русских прохожих отца с ребёнком, кричат точно такие же слова?



Ты отдаешь себе отчет в том, что такими лозунгами, и такой позицией ты поддерживаешь этих зверолюдей?

Они существуют и творят свои зверства как раз благодаря такой вот позиции, которая в головах у многих глупых людей, не понимающих весь ужас расизма
понимаешь ли,бритые ублюдки сами не знают сути вопроса. Они не читали многих умных книжек. Бритые даже не Гитлеру поклоняются..ну то есть они,конечно,знают,что был такой дядька,и что он убивал евреев,и что это было круто..и все. Дальше уровень их знаний не идет. Они поклоняются не Гитлеру,а его имени. Они называют себя фашистами,не будучи в курсе того,что сама ужасным оскорблением для офицера третьего рейха было назвать его фашистом.

Я не отрицаю что расизм - ужасная штука. Но,понимаешь,опять же,у каждого русского в душе есть зачатки расизма. Но у некоторых они более развиты на интеллектуальном уровне,то есть это люди,которые посвещают этому вопросу время,читают книги,изучают чужие мнения, словом,работают головой,ища ей же решение национального вопроса...И далее сами решают,принимать ли позицию расизма,или же не принимать. И есть люди,такие как бритоголовые козлы. Ну,дальше ты сам знаешь,как такие себя ведут. Да,конечно не отрицаю,может быть они читали книги,посвященные национализму,но они точно отказались переваривать всю информацию,а вырвали из книг только интересную им часть. Не, я не говорю что люди делятся на две такие подгруппы,многим может быть вообще параллельно,но между развитым в интеллектуальном плане национал-социалистом много различий с тупым скином.

Иван Говнов А китайцы что не люди? Или белые больше люди, чем китайцы? Ты сама от горшка два вершка, ни копейки небось в жизни не заработала, а осуждаешь людей, которые продают себя как товар за жалкие копейки, чтобы хоть как-то выжить. Ваня,не тупи. Ты взялся рассказывать то,о чем сам имеешь очень смутное представление. Опять же,я не хочу сказать что китайцы не люди. И не хочу сказать что лица кавказской национальности не люди. По мне-то пусть себе они жили спокойно,торговали..Но,понимаешь,если сюда приедет квартальчик китайцев,то от нашей Родины,если тебе знакомо это понятие,ничего не останется. Ты этого хочешь,да? Ты хочешь жить так,как тебе будут диктовать косоглазые? Ты хочешь разговаривать на китайском? Ты хочешь чтобы они заполонили собой наши улицы?

К вопросу о том,что люди продают себя за жалкие копейки: ах,так ты у нас приветствуешь проституцию,оказывается? Ну приветствуй-приветствуй..После смерти Иосифа Виссарионовича всем работать вломак..

К вопросу о том,что я вешу на шее родителей: скажи мне пожалуйста,ты сам-то хоть что-нибудь в жизни сделал? есть ли у тебя самого какие-лиюбо выдающиеся заслуги? Нобелевская премия,там..и осуждаешь людей за то, что у них цвет лица не такой и язык другой. веришь-нет,мне все равно до их цвета лица,лишь бы мою страну не обижали.

Национальная культура потеряется? А на хуя она вообще нужна? Какая от неё польза? Так что бросай свои феодальные глупости и приучайся мыслить глобально. а за такие слова тебя,товарищ,убить мало.
25.02.2005 в 11:52

Не твое это сука,собачье дело!!
Бля,че разве не понятно,панкам ПОХ че носить,на то они и панки.Хоть кеды,хоть гады и т.д.все это чисто маразм.Главное отличатся ото всей формальной толпы!!На то и неформалы!!!

Я ебанутая,но мне пох кто че скажет,вот подумайте круто смотрица-черно-серое пальто,черные штаны,гады,шарф панкс нот дэд и РОЗОВАЯ панамка.я так хожу.зато все видят и думают чето себе про меня..а я просто отличаюсь....вот...главное не такая как все..

а насчет нацизма..МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ бритый-не нацист,нацисты отдельная тема..ненавижу их,а скины нормальные ребята...
25.02.2005 в 14:11

4ерная НевестА, согласна. например, кто-то там из русских рокеров (это так, про нефоров) во времена славного союза, когда нужно было все тютелька в тютельку, ушивал галстук)) и наччальство не могло понять, что не так.
26.02.2005 в 09:57

Не твое это сука,собачье дело!!
kysaet

Да вот я про тоже!!Панк в нашей необъятной родине появился именно как бунт!!насамом деле кто че носит не важно,(я так думаю)главное ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.03.2005 в 14:54

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
если б не было системы,, не было б и нас...

грустно но фак.



и исчо...



система есть даже в анархии если иметь ввиду состояние в стране.



респект говнову. он зашевелил это общество и постоянно его тыкает
09.03.2005 в 06:42

Penicill Punk Band
Мерзкая Душёнка, к тебе.

Да, как видно нацикам бесполезно что-то пытаться объяснить на словах.

Власть китайцев в нашей стране? Да, с таким фашистским режимом власти, с таким наце-президентом, нанимающим бонов на акции по разгону панков и неформалов, в нашей стране обязательно придут к власти китайцы.

Они начнут с самых низов, захватывая рынки и и делая самую тяжёлую и низкооплачиваемую работу. Они исключительно хотят выселить из России весь народ и занять собой, поэтому они терпят это день ото дня, целыми днями простаивая на одном месте на морозе, вокруг взяточных ментов, пьяных "защитников россии", наёбывателей, и других "хороших людей".

Я всегда непонимал этих нациков за их поведение: они с одной стороны против любого "засорения" културы, кровесмешения с "великим русским народом", против "нерусских" товаров, против людей на рынках. Но при этом неизменно и регулярно пользуются товарами своих "врагов". При этом они даже хвастаются о приобретении новых китайских часиков (компьютеров, автомобилей, телевизоров, магнитофонов, одежды, и т.д.), как будто её делали совсем "другие китайцы".

Типичный нацик во всём дешёвеньком, купленном на вьетнамском рынке, играет в нацистской группе, работает на ментов, и считает себя панком, за "свободу" своих интересов, за их "антиобщественность".

"веришь-нет,мне все равно до их цвета лица,лишь бы мою страну не обижали." - Отчего ты взял, что это ТВОЯ страна?! Это НАША ОБЩАЯ страна тех, кто тут ЖИВЁТ и кому здесь нравится жить. А не тех, кому не нравится жить с другими.

Может ты считаешь, что плохих русских нет? И все русские - хорошие. Проедь хоть раз на последней электричке ОДИН. Я думаю, тебе пары минут хватит, чтобы блюя своей кровью, понять, что если уж и спасать Россию, то сначала от тех ублюдков, что есть в нашем обществе.

По мне лучше ехать среди чёрных и "косоглазых", чем среди этих отдельных "особо-умных" белых дебилов и мудаков, которым просто нечем себя занять и они ищут кого бы отпиздить, чтоб повысить себе настроение.



На счёт Кореи и Китая. Такие как вы, наце-панки и даже обычные фашисты особо не интересуются страной, когда начинают в очередной раз кого-то пИздить (десят на одного). Фашики говорят на счёт этого фразы: "Какая разница между узкоглазыми, все они на одно лицо, все они против нашей страны!".

Неужели, такой как ты наце-панк признаёт поблажки в своём национализме? и "любви к родине и своему отечеству"??. Если у тебя есть друзья в стане врагов, то они всё-равно твои друзья по-твоему? А что ты будешь делать когда вы окажетесь на узкой дорожке? Кого ты будешь защищать? Их? Или своих идейников?



Если панк никому ничего не должен, и нельзя его загонять ни в какие рамки вообще, что же тогда такое ПАНК?

Может это "рабочие лошадки" нашего общества, ведь они тожже работают ради светлого будущего, отличаются ото всех своим великолепным, блестящим умом.

Тогда всех наших политиков можно тоже панками считать - они индивидуалисты, делают что хотят, говорят то, что хотят сказать и продигают это всеми силами, внешне отличаются (чего стоят их часы и лимузины), борются всеми силами за свободы и права человека. Разве не так? Все наши политики - панки однозначно!!!

Или ты хочешь САМ подогнать ПАНК под определённые рамки???

Реши сначала, панк ты или националист, а потом уж сюйся сюда.
09.03.2005 в 07:16

Penicill м-да,товарищ,и всем вышесказанным ты показал уровень своего интеллекта. Во-первых,не путай фашиста и НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТА, сколько раз тебе повторять? Это два абсолютно разных понятия. Не путай скинхеда с НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОМ. Они так же абсолютно разные. Вещь есть такая,эрудиция называется.

Интеллектуально развитиый национал-социалист не пойдет пиздить китайца,тем более десять на одного. Ему это не нужно.

Чихать я хотела на китай,на то что они там производят. Живут себе люди и живут,мне до этого все равно,лишь бы они не были на постоянном месте жительства в частности, в моей стране. Или,опять же, тебе так хочется чтобы Россия лет так через двадцать прекратила свое существование как государство? Чтобы её разорвали на насколько частей?

По мне лучше ехать среди чёрных и "косоглазых", чем среди этих отдельных "особо-умных" белых дебилов и мудаков, которым просто нечем себя занять и они ищут кого бы отпиздить, чтоб повысить себе настроение. Ну езжай-езжай, давай. Туда тебе и дороженька=) Как ты говоришь,особо умные белые дебилы и мудаки,никогда не будут искать кого бы отпиздить,просто потому что они особо умные. Пиздить тебя будут глупенькие скинхедики, и к тому же,я тебе уже много разиков сказала :не путай два разненьких понятьица... Разве это так сложенько ,неумненький ты мой?

Что ещё расскажешь? Может быть ещё то,что русскому человеку не нужна национальная культура?

Неужели, такой как ты наце-панк признаёт поблажки в своём национализме? и "любви к родине и своему отечеству"??. Если у тебя есть друзья в стане врагов, то они всё-равно твои друзья по-твоему? А что ты будешь делать когда вы окажетесь на узкой дорожке? Кого ты будешь защищать? Их? Или своих идейников? М-да,тяжек случай..Ты что,правда думаешь что будь у меня друзья в том же Китае я бы разве была против китайцев в России?

Тогда всех наших политиков можно тоже панками считать - они индивидуалисты, делают что хотят, говорят то, что хотят сказать и продигают это всеми силами, внешне отличаются (чего стоят их часы и лимузины), борются всеми силами за свободы и права человека. Разве не так? Все наши политики - панки однозначно!!! а ты что,только что до этого дошел? Маленький,да у нас вся страна - панки. У нас каждый делает что хочет,насрав на законы,и ниибет,как говорится...Если панк никому ничего не должен, и нельзя его загонять ни в какие рамки вообще, что же тогда такое ПАНК?

Может это "рабочие лошадки" нашего общества, ведь они тожже работают ради светлого будущего, отличаются ото всех своим великолепным, блестящим умом.
ты знаешь,сколько я не изучала вопрос что же такое панк,сколько бы я не выслушивала мнений по этому поводу,однозначного ответа я так и не нашла. Каждый,кого не спроси что такое панк,отвечал по-разному. ТАк что можно предположить,что однозначного ответа на вопрос "Что такое панк?" нету.

Или ты хочешь САМ подогнать ПАНК под определённые рамки??? не САМ, а САМА,противный=) Разве я,желая загнать панк в определенные рамки,сказала бы что панк никому ничего не должен?Хорошо подумай над этим.

Реши сначала, панк ты или националист, а потом уж сюйся сюда как странно звучит: я очень давно определилась по поводу ссвоеи идеологии,и скажу что твой совет тут не приемлим. И знаешь,есть ещё такие хорошие слова: "я люблю свою страну". Опять же,рекомендую над ними подумать.
09.03.2005 в 17:42

Мерзкая душонка



что же такое панк,сколько бы я не выслушивала мнений по этому поводу,однозначного ответа я так и не нашла.



Могу дать тебе универсальное определение психологии Панка:



Панк - против любого явления, при котором СИСТЕМА в виде совокупности людей и идей целенаправленно подавляет что-либо и кого-либо.



Национализм - это сформировавшаяся система людей, лозунгов, настроений, и организаций, которые целенаправленно подавляют любое проявление интернациональности в своей стране (будь то белая молодежь слушающая музыку черных, или просто китайцы, торгующие на рынке рядом с белыми).



Я лично не собираюсь тебя учить, что нужно слушать, или как нужно одеваться. Но есть вещи, которые никак не совместимы с Панком.

Национализм и Панк НЕСОВМЕСТИМЫ!





Chad.
11.03.2005 в 04:45

Гость ну хорошо,твои высказывания,как любая теория имеет право на существование.

Могу дать тебе универсальное определение психологии Панка:



Панк - против любого явления, при котором СИСТЕМА в виде совокупности людей и идей целенаправленно подавляет что-либо и кого-либо.



Я больше убеждаюсь что УНИВЕРСАЛЬНОГО определения не существует,ибо я не согласна с тем,что есть выше. Ты смешиваешь панк с общественным движением,с системой,котороая обязательна болжна быть против подавления кого-либо. В то время как Панк прежде всего одиночка.

Было тут такое интересное высказывание по поводу того,что анархия - тоже есть система. И что же получается тогда? То,во что верят "панки" - тоже является системой? Но ведь панк против системы,разве не так?

Национализм - это сформировавшаяся система людей, лозунгов, настроений, и организаций, которые целенаправленно подавляют любое проявление интернациональности в своей стране (будь то белая молодежь слушающая музыку черных, или просто китайцы, торгующие на рынке рядом с белыми). Только ты забыл одну очень важную вещь: главная задача национал-социализма - благо своей страны.

Я лично не собираюсь тебя учить, что нужно слушать, или как нужно одеваться. Но есть вещи, которые никак не совместимы с Панком.

Национализм и Панк НЕСОВМЕСТИМЫ!
в твоем понимании - может и не совместимы.
11.03.2005 в 05:08

Penicill Punk Band
Мерзкая Душёнка,

Ты знаешь что ЕСТЬ отличие между Патриотами, Скинхедами и Фашистами?

По твоему мнению кажется, что между этими понятиями нет никакой разницы. Также и считают многие фашики и поэтому упорно думают, что они настоящие патриоты, являясь на самом деле тупыми ублюдками.

О скинхедах национал-социалистах я не слышал. Если такие и есть, то они видно в одном стаде с Фашиками, так как Скинхеды - неполитическое "движение", Патриоты - кроме того ещё и не силовое.



Что такое национальная культура? Пить водку, ругаться матом и воровать? Или эта культура только по праздникам есть, а в остальное время её нет? Или это ты про религию тут (у русских есть СВОЯ религия?)? В чём проявление этой культуры? Я как выйду на улицу ничего такого не вижу - сплошняком одно безкультурное общество... Или ты говоришь о той культуре, что только в учебниках и книгах встречается; так где же она тогда в реальной жизни? А раз её нет, то что же нам тогда терять такого ценного??



Опять на счёт Китая. Ты, как видно, как и любой фашист, покупающий "вражеские товары" - "потреблядь". Потреблять ты рад, а вот "на землю русскую ни на шаг!"? Так, по-твоему? Чувтвуется какая-то продажность в этом деле; прям как Панк, который на ПАНКе исключительно зарабатывает деньги...



Панками не присуща любовь к своей стране, так что твои слова мне кажутся странными. Кому нравится своя страна, так это Патриотам, но никак не Панкам...

11.03.2005 в 05:22

Penicill м-да,товарищ, а я всегда считала высшим проявлением глупости говорить то,о чем ни грамма не знаешь. Это очень легко доказать,судя по твоим рассуждениям о национал-социализме. Похоже ты такое понятие видишь впервые. Я-просвятитель. Хвала мне.

Слушай,а ты сам-то случайно не жидочек?
12.03.2005 в 03:06

Penicill Punk Band
Ты мне не ответила на мои вопросы.

Сначала ответь, а потом уже говори, что я не умён.

Думаешь, я не заметил твоего игнора того, что не знаешь ТЫ?



С "панками"-национал-социалистами я знаю только один способ общения - бить им по ебалу. Пусть это будет наша месть за то, что они лезут туда, куда им не столило бы суваться никогда - в ПАНК.
12.03.2005 в 03:27

Penicill маленький мой,глупо же заявлять такое мне,которая посвятила этому вопросу много своего времени,пытаясь его изучить.

Ну скажи же ты мне на милость,разве умному человеку требуется повторять по десять раз кто такие национал-социалисты?

Нет,ебена мать,ты все равно мешаешь фашиста и скинхеда в одну кучу с национал-социалистом.

Ну разве это умно с твоей стороны? Я ж тебе не однократно говорила что скинхед к нациолнал-социализму никакого отношения не имеет. Нет! У нас все они одинаковые, не отличаются ваще, все они тупые козлы,и все,больше не хотим мы слушать речи того,кто об этом хотя бы читал,мы будем тупо гнуть свое.

Повторяю последний раз: ОНИ РАЗНЫЕ. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ФАШИСТАМ,НИ К СКИНХЕДАМ. Ну запомни же ты это,бога ради..

Опять на счёт Китая. Ты, как видно, как и любой фашист, покупающий "вражеские товары" - "потреблядь". Потреблять ты рад, а вот "на землю русскую ни на шаг!"? Так, по-твоему? Чувтвуется какая-то продажность в этом деле; прям как Панк, который на ПАНКе исключительно зарабатывает деньги видишь ли, я не стою у власти и к сожалению не могу ничего поделать с тем,что китайский товар везде.

Панками не присуща любовь к своей стране, так что твои слова мне кажутся странными. Кому нравится своя страна, так это Патриотам, но никак не Панкам... Идиотизм налицо. Милый мой,ты где живешь? Где находится твой дом,твоя семья,твои друзья? Правильно,в России,и после этого ты,свинина такая,смеешь заявлять что ты не любишь свою страну,и тебе на неё вообще начихать.

С "панками"-национал-социалистами я знаю только один способ общения - бить им по ебалу. Пусть это будет наша месть за то, что они лезут туда, куда им не столило бы суваться никогда - в ПАНК. а вот теперь скажи мне пожалуйста,далеко ли ты сам ушел по интеллектуальному уровню от тех самых бритоголовых,которым лишь бы кого-то пиздить, объясняя это тем что они мстят?

да,к слову.не ответила я сразу на твои вопросы,потому что мне просто надоело повторять по нескольку раз одно и тоже,учитывая то что вопросы повторяются,но только уже в другой формулировке,усугубляя свою неумность.
12.03.2005 в 04:14

пиздец.. чуваки, не парьтесь..
12.03.2005 в 04:17

Penicill Punk Band
Не покупай китайский товар. НИКАКОЙ. Нет спроса - нет потребления. Сможешь не пользоваться всем тем, на чём стоит надпись: Made in China?

Или ты потреблядь всё-таки?

Мне вообще начихать на свою страну! То есть на то, что есть сейчас. На то, что твориться сейчас. Я против той системы, той политики, тех людей, которые стоят во главе нашей страны. Мне не нравится та власть, которая у нас сейчас. Но мне не наплевать на людей, живущих в этой системе. Пошла на хуй эта система, если она мешает людям быть свободными.

Никому тем более не нужны эти сраные границы, разделяющие людей на государства, на власть, настраивающие людей на вражду между себе-подобными.

Ты испытываешь гордость за свою страну? А я хочу интернационализма!

Ты хочешь враждовать, а я хочу чтобы люди жили в мире друг с другом.

Не будет государств - не будет и войн между ними.

Пока, мне приходится жить здесь. Но я хочу сделать так, чтобы мне нравилось здесь жить. И вообще, чтобы всем нравилось здесь жить.

ПАНК - это любовь не к своему государству, а к миру в целом, точнее к людям, живущим во всём этом мире.



Твои слова: "ОНИ РАЗНЫЕ. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ФАШИСТАМ,НИ К СКИНХЕДАМ. Ну запомни же ты это,бога ради..".

Могу только добавить, что и К ПАНКАМ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
12.03.2005 в 04:28

Penicill Но мне не наплевать на людей, живущих в этой системе. Пошла на хуй эта система, если она мешает людям быть свободными. ты понимаешь,на счет пошла на хуй система, идея хорошая,но к сожалению в жизнь не воплотимая. Дай людям полною свободу, они начнут вести себя как животные. Есть такая вещь как мораль,в которой говорится,что существуют такие вещи,которые делать нельзя.

Никому тем более не нужны эти сраные границы, разделяющие людей на государства, на власть, настраивающие людей на вражду между себе-подобными.

Ты испытываешь гордость за свою страну? А я хочу интернационализма!
Как говорится,хоти дальше. Опять же,это все хорошо,чтобы люди дружили и жили в мире..НО! Мы люди,а этот вид склонен убивать себе подобных,так что увы не получится мира во всем мире,вот и приходится испытывать гордость за СВОЮ РОДНУЮ СТРАНУ. За то,что я живу именно в этой стране,и я обязана стараться сделать так,чтобы в ней жилось хорошо.

ПАНК - это любовь не к своему государству, а к миру в целом, точнее к людям, живущим во всём этом мире. оо,прости меня,но это уже большая склонность к хиппи=)

Могу только добавить, что и К ПАНКАМ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! боже ж ты мой..ну опять я повторяюсь,да что же это такое..совсем не понятно говорю,да? Я же сказала: в твоем понимании может быть и не имеет. Мое видение мира другое. Я не боюсь высказать свое мнение, и считаю что стандартизировать панк глупо.
12.03.2005 в 04:46

Penicill Punk Band
Хоть и люди склонны убивать друг друга, это вовсе не означает, что живя бы они ВСЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ они бы друг друга перебили.

Также я не говорил, что я за Анархию в целом, так что я не имел ввиду полнейшую, бесконтрольную свободу. Это бы привело к Хаосу.

Как мне кажется (от ZERO) наиболее правильное правление - это демократия, как пример - Европейское общество. То, что сейчас в России - это не Демократия, а Авторитаризм (по моему мнению).

Если не знаешь, чего добивались Хиппи, то нефиг тогда их сюда вплетать! Ты вообще хоть знаешь на чём основана Анархия? и на чём основанно Хиппи??





К посту о Потреблядях. Также тебе не стоит покупать товары с бирками: Made in Taiwan, Made in Japan, Made in Korea, Made in Germani, Made in England, Made in USA, Made in Canada, Made in Belorus, Made in Ukraine, Made in Kazakstan, Made in Yakutia, Made in...

Кроме единственных товаров: Made in Russia.

Или же ты нацист без поддержки своей нации за счёт покупки только её товаров и отказа от товаров её "врагов"? Другими словами, потреблядь??
14.03.2005 в 04:39

Penicill Также я не говорил, что я за Анархию в целом, так что я не имел ввиду полнейшую, бесконтрольную свободу. Это бы привело к Хаосу. Ой,не за анархию он в целом.. а как тогда? За полуанархию?

И в чем же анархия,в твоем понимании,отличается от хаоса? Именно в твоем понимании? Демократии захотелось,свободы слова,да? Ну так вот,скажу тебе что едло это бесполезное. Можешь даже не расчитывать на то,что это когда-нибудь случится. Демократии в нашей стране не будет до тех пор,пока наши великие и могучие чиновники не перестанут воровать, пока в нашей стане не начнут наконец-то чтить законы, и до тех пор,пока к власти не придет кто-то,кто сможет обеспечить нам,россиянам,нормальную жизнь.

Если не знаешь, чего добивались Хиппи, то нефиг тогда их сюда вплетать! Ты вообще хоть знаешь на чём основана Анархия? и на чём основанно Хиппи?? Анархия вообще понятие довольно расплывчатое. Слова летовские,но я полностью с ними согласна: " анархия на одного. И то,на одного уже может быть слишком жирно".

К посту о Потреблядях. Также тебе не стоит покупать товары с бирками: Made in Taiwan, Made in Japan, Made in Korea, Made in Germani, Made in England, Made in USA, Made in Canada, Made in Belorus, Made in Ukraine, Made in Kazakstan, Made in Yakutia, Made in...

Кроме единственных товаров: Made in Russia.

Или же ты нацист без поддержки своей нации за счёт покупки только её товаров и отказа от товаров её "врагов"? Другими словами, потреблядь??
ой-ой-ой,учить он меня вздумал,что правильно,а что нет. А без тебя,милый мой, я не разберусь, как мне поддерживать свою нацию?

Скажи мне пожалуйста,нахера ты в эту кучу сунул такие страны как Белорусия и Украина? Вообще-то,дорогой ,они входили в состав СССР,если ты не знаешь.. И вот ещё что мне скажи: каким боком эти страны связаны с Китаем? Думаешь бедный,всеми обижаемый Китай будет защищен цивилизованными странами? Ну-ну.

Повторно я тебе-непонятливому ничего объяснять не собираюсь, ибо все я уже по двадцать пять раз говорила. Не понять по сию пору - ну я молчу..
16.03.2005 в 02:38

Penicill Punk Band
Про Анархию я уже писал в одном прошлом посте. Поищи, может что найдёшь для себя нового. Ведь ты даже не знаешь, что Анархия не есть Хаос. Что ж, пора уже знать это.

Про демократию. А ты вот за что? За Коммунизм - что-то непохоже. А Анархисткой ты просто не можешь быть, если даже не знаешь что это такое. Так, КТО ТЫ, и ЗА ЧТО?

А вот про наших политиков не надо! Ты же сама "патриотка" России, так что из твоих уст это слышиться предательски. Ты же любишь Россию, вот и докажи, что в ней стоит жить, и жить в ней - лучше, чем в любой стране при любых политиках и катаклизмах. Или ты не любишь Россию, свинья такая паршивая!!!

Скажи мне ещё вот что: ты вообще где живёшь в России или до сих пор в СССР? А знаешь, что в СССР были такие ССР, как Грузинская, Казахская и т.д. Или ты против только "отдельных регионов", которые тебе вроде как не мешают? А если ты РОССИЙСКИЙ нацист, то что это за "Украина, Белорусия", ты хоть знаешь, что они - враги твои?!

Почему я связал все страны "Не-Россия" с Китаем, чтобы выяснить, кто ты Нацист (борющийся за единственную "правильную" нацию - свою), или фашист (за единство "белой кожи";). Или ты сама не знаешь кто ты?
16.03.2005 в 06:22

Penicill баранина,я прекрасно знаю что анархия не есть хаос и без тебя. Я спросила что она значит в ТВОЕМ ПОНИМАНИИ. Читать то,что я пишу,надо было до конца, а не вырывать из моих высказываний только самое интересное.

Про демократию. А ты вот за что? За Коммунизм - что-то непохоже. А Анархисткой ты просто не можешь быть, если даже не знаешь что это такое. Так, КТО ТЫ, и ЗА ЧТО? а тебе-то какая разница кто я и за что? для меняглавное что я определилась со своими взглядами, и я знаю за что я выступаю и против чего. Я говорю: ты почитай полностью,что я пишу,мож чего и поймешь..нельзя же кусками все читать. Или ты понимаешь только те куски?

А вот про наших политиков не надо! Ты же сама "патриотка" России, так что из твоих уст это слышиться предательски. Ты же любишь Россию, вот и докажи, что в ней стоит жить, и жить в ней - лучше, чем в любой стране при любых политиках и катаклизмах. Или ты не любишь Россию, свинья такая паршивая!!! неумный малый. Захотел назвать меня свиньей паршивой,мысль такая зародилась,а текст-то её вставить некуда..вот незадача,ах! Ну так вот: говоришь,про политиков из моих уст это слышится предательски? А теперь скажи мне пожалуйста,о мой неумный друг, а что,разве чиновники у нас не продажные? Разве не так? Разве ты скажешь что в России у нас все зашибись и все хорошо,ничего менять не нужно? Да,конечно, свою страну, о недоверчивый мой, я люблю и предавать не желаю. И при любых политиках я свою страну не оставлю,и при катаклизмах..да, но скажи,разве эти факторы мешают пытаться сделать Россию лучше? Разве такие факторы мешают доказывать маленьким девочкам,попавшим под влияние и говорящими что-де,Россия -не любимая страна,а Америка - любимая, что они,как и все,должны любить свою страну и пытаться её благоустроить? нет?

Скажи мне ещё вот что: ты вообще где живёшь в России или до сих пор в СССР? А знаешь, что в СССР были такие ССР, как Грузинская, Казахская и т.д. Или ты против только "отдельных регионов", которые тебе вроде как не мешают? А если ты РОССИЙСКИЙ нацист, то что это за "Украина, Белорусия", ты хоть знаешь, что они - враги твои?! ну ты,блин,и дураак..последним высказыванием ты меня просто поразил. Убил,прям,своей неумностью,можно сказать...враги мои,ага. И что ты хочешь этим сказать? Что Россия теперь просто обязана прессориться со всеми бывшими ССР? Ага,прально..очень даже умно с твоей стороны. Да,давайте пересремся со всеми,оставим Россию одну,чтобы эта сволочь наконец-то перестала быть великой державой и чтоб её просто раздавили,и дайте же наконец Америке стать первой державой..избавьте её от конкурента..хорошо сказано. Молодец,мальчик. Да,и ещё, где ты вычитал,умненький ты разумненький,что я против Грузинской и Казахской республики?

Почему я связал все страны "Не-Россия" с Китаем, чтобы выяснить, кто ты Нацист (борющийся за единственную "правильную" нацию - свою), или фашист (за единство "белой кожи";). Или ты сама не знаешь кто ты? оой,дурень...как же ты мне надоел со своей тупостью и бараньим упрямством...оой..что я тебе не говорила - все в пустую..ты так и не понял что же есть такое нацист,и какова была главная идея у национал-социализма,раз уж тебе так нравится мешать разные понятия в одну кучу. Ты,похоже,знаешь только имена,а не суть.

Повторяю для неумных десятый раз: я определилась со своей идеологией давно,и хватит тупо,по десятку раз задавать один и тот же вопрос, по поводу того,кто я.
25.03.2005 в 14:12

бля, злоебучий нацик, может пора ознакомиться с книжками и тд??? или ты выучив фразу (панк ни кому ничего не должен) и послушав какойнить панк(сп, наив, тараканы...) считаешь себя мегаДаблУльтра панком????? сука, это ваша отмазка , мол ни кому нихуя не должен, лишь способ скрыть свою беспомощность, тк ты нихуя не можешь!



короче бля, послушай вот что:

antiglobalizator, scum out, contra la contra......... скачать тут можно (http://375crew.org/mp3)

-------------

Dr.Punker
25.03.2005 в 14:20

бля, вот линк верный:

http://www.375crew.org/mp3
27.03.2005 в 04:36

Гость ооой,ну ты,брат,умен,как пень в лесу. Не знаешь, что я там слушала, а говоришь..Наив это конечно,было дело,но ,правда,когда я понятия не имела о такой вещи,как философия панка, и вообще,только-только вступала на нелегкий путь панка.

С книжками я ознакамливаюсь каждый день,может быть даже побольше чем ты,поверь мне, этому меня учить не надо, я прекрасно знаю кто чего стоит. Вещи,предлагаемые мне я слушала, если б не слушала,то не подпездывала бы,но за линк все равно пасиба=) Даже не смотря на то,что он не открывается..ну это так,мелочи жизни=)

На счет отмазки: брат мой,фразу я эту не выучила,прекинь,я правда так считаю - панк никому ничего не должен. Ибо все вы такие интересныеее..до усрачки интересные=) подумала я тут,что,вот,ы все себя называете такими крутыми борцами за свободу, там,живи так,как хочешь и дай жить другим..это,конечно,братья,клево,но раз вы утверждаете что мое мнение не может существовать,стало быть, ваше мнение не может существовать тем более,поскольку получается что вы про иворечите сами себе.

На счет скрыть свою беспомощность: может быть помощный,а может и беспомощный..ваще,панк по сути дела беспомощный,поскольку он по сути дела одиночка, а сейчас панк почему-то превратили в обязанное кому-то движение...интереснаа..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии